Все меньше людей хотят купить флагманский смартфон от
Samsung. И это ожидаемо, ведь скоро
iPhone 6S и ряд других осенних новинок. В век информационных технологий так устоялось, что самые ажиотажные гаджеты разбирают как пирожки только после летних отпусков и в период подготовки к новогодним праздникам. Но в
Samsung ожидали от своего «
проекта с нуля» нечто большее. И тщетно, о чем свидетельствуют и официальные отчеты компании, и аналитические экспертные оценки бизнеса южнокорейского IT-гиганта.
Недавно опубликованные финансовые сведения о деятельности
Samsung Electronics во втором квартале показали снижение прибыли на 8% в сравнении с тем же периодом в 2014-м году. Американские информационные бизнес-издания всю неделю по кусочкам разбирали причины такого стремительного упадка заокеанской корпорации. И большую часть убытков компании принесло мобильное подразделение. То самое, в котором создавались грандиозные в техническом и дизайнерском планах
Galaxy S6 и
Galaxy S6 Edge. В течение августа инженерный состав намерен представить еще несколько смартфонов.
Но, как ожидается, топ-менеджеры
Samsung в течение 2015-го года обрежут крылья всему мобильному отделу и искоренят источники основных убытков. Причина тому кроется в ошибках маркетологов. Они посчитали, что изогнутый
Galaxy S6 Edge будет недосягаемым для большинства покупателей из-за высокой цены, поэтому они смогут смело воспользоваться идентичным предложением с плоским дисплеем в лице
Galaxy S6. Но в действительности последний мало кого интересовал, из-за чего склады магазинов прямо сейчас полнятся данной моделью. С
Galaxy S6 Edge ситуация в корне обратная — изделий попросту не хватило на всех.
Samsung потеряла массу клиентов из-за недостатка коробок на складах.
Samsung изымает из продаж редкие версии Galaxy S6 (например, с зеленым корпусом)
В обоих случаях продажи здорово рухнули. Для стандартной модели пришлось выдумывать всевозможные акции. Например, в России компания предлагала покупателям
Galaxy S6 получить бесплатные авиабилеты в любую из европейских столиц. Прочитать об этом вы сможете здесь: «
Купив GALAXY S6 раз — ты уже в Европе сейчас!». Акция, кстати говоря, уже закончилась. Следующим шагом становится снижение цен. Мы об этом тоже неоднократно
писали в контексте российских продаж. Затем
Samsung пришлось отказаться от сверхдорогих моделей и снять их с полок магазинов: «
Samsung снимает с продажи дорогие Galaxy S6/Edge». Что дальше?
А дальше совсем близок анонс новинок от
Apple. Уже необходимо спешить к мощному конкуренту в лице
iPhone 6S. И противопоставить ему южнокорейская компания намеревается несколько топовых смартфонов — фаблет
Samsung Galaxy Note 5 и усовершенствованную модель
Galaxy S6 Edge Plus. Но тем временем необходимо избавиться от залежей складских запасов с помощью мощных мотивирующих стимуляторов в лице грандиозных сезонных акций и скидок, утверждает представитель
Samsung в рамках озвучивания квартального финансового отчета. Пока неизвестно, когда именно корпорация начнет снижение цен, но уже 13 августа состоится анонс упомянутых новинок в рамках отдельного ивента Нью-Йорке. Возможно, запланированная распродажа будет приурочена к этому.
Официальный финансовый отчет
Samsung за второй квартал 2015