Американская компания занимает всего 20% рынка смартфонов, получая до 92% от общего денежного потока, в который входят прибыли конкурентных компаний. Аналитическое издание 
Canaccord Genuity продемонстрировало собственное видение картины мобильной отрасли. Последние дни о коммуникаторах и тенденциях в отрасли много разговоров в экспертном сообществе. В 2012-м году 
Apple не была лидером по доходам от продажи мобильных аппаратов (
iPhone только начинал свой путь развития). Более того, ее преследовал очень крепкий соперник в лице 
Samsung. Как известно, теперь у южнокорейской корпорации дела идут из рук вон плохо. На 
GALAXY S6 возлагались большие надежды, они даже частично начали оправдываться на старте продаж нового флагмана, но этим летом ситуация выправляется не в пользу компании.
Теперь превзойти 
Apple практически невозможно, сообщают в 
Canaccord. Объем прибыли в 92% от всего рынка практически разбивают в пух и прах любые амбиции. Однако 20%-я доля у американского «Яблока» говорит о шатком положении вещей. Стоит лишь провалить релиз 
iPhone 6S в 2015-м или 
iPhone 7 в 2016-м, как соперники махом оттяпают высвободившиеся «проценты» и превратят их в чистые прибыли уже в своих бухгалтериях. Но пока это все данные сторонних наблюдателей и экспертов. Через две недели 
Apple опубликует официальный отчет с финансовыми показателями за третий квартал своей деятельности в 2015-м году. Из него будет ясно еще и то, насколько успешными оказались смарт-часы 
Apple Watch, и готова ли корпорация к запуску новых 
iPhone 6S и 
iPhone 6S Plus, 
iPad Pro и других продуктов.
Ознакомиться с полным анализом 
Canaccord Genuity в 
The Wall Street Journal