Сервис Shazam научился «исследовать» фотографии

29 мая 2015г.
Как и было обещано ранее авторами сервиса Shazam, помимо музыкальных треков система научилась искать в фотографиях знакомые образы, рекламные буклеты, лица, обложки и так далее. С помощью камеры смартфона или планшета пользователи клиентского приложения могут просканировать изображение на предмет его наличия в базах службы за счет QR-кодов в виде логотипа Shazam. Крупные издательства и компании уже начали оснащать свою продукцию такими «метками». Пока все работает лишь в США. Как сообщается, это лишь начало развития сервиса — в его будущее вложено свыше 8.5 миллионов долларов.

Официальные представители компании отмечают огромную популярность Shazam. Аудитория уже превышает 100 миллионов человек по всему миру при ежемесячной активности. Поэтому авторы проекта чувствуют на себе особую ответственность за улучшение сервиса. Так, например, последнее нововведение с распознаванием QR-кода на фотографиях работает непосредственно из приложения и позволяет формировать интерактивный контент, улучшая мобильный опыт пользователей. Кроме того, это расширяет спектр специальных предложений, возможности приобретения предметов и социального взаимодействия. QR-коды Shazam в скором будущем станут обычным явлением в журналах, рекламе и даже на телевидении.

Ознакомиться с официальным пресс-релизом Shazam

Скачать Shazam бесплатно для Android
Скачать Shazam бесплатно для iOS