Lenovo провела ребрендинг: сочно и заметно

29 мая 2015г.
Все по-летнему теперь в китайской компании Lenovo — яркий логотип, красочное оформление брендов, изменившийся шрифт в названии и напористый маркетинг. Новую визуализацию своего имени производитель продемонстрировал в рамках конференции Lenovo Tech World. На мероприятии уже представлено несколько новинок для десктопного рынка, перезапущены прошлогодние планшеты и показан ранний концепт смартфона Lenovo Smart Cast со встроенным проектором. Представители компании надеются, что яркий логотип поможет ей стать заметнее на фоне конкурентов и ближе к своим клиентам за счет лучшей «читаемости» и узнаваемости брендов.

Новый и старый логотипы

«Когда мы впервые начали изучать его потенциал (логотипа), это было не простое изменение типографии или вида логотипа, — говорит директор по маркетингу Lenovo Дэвид Роман (David Roman), — Мы спросили себя: «Если мы на самом деле быстрорастущая, клиентоориентированная компания, то как должен выглядеть логотип?» И мы пришли к идеи цифрового логотипа, который может одинаково хорошо применяться в Интернете и адаптироваться к контексту».

Обновление логотипа символизирует продолжающиеся трансформации внутри Lenovo. Недавно компания приобрела серверное подразделение IBM, а также хорошо известный в США бренд — мобильное подразделение Motorola. Из полученных новых ресурсов был создан IBM ThinkPad (ныне Lenovo ThinkPad) и множество собственных инноваций компании, новых брендов, в том числе планшеты IdeaPad и серия Yoga. Усиливаются позиции Lenovo и в смартфонах, где у нее уже есть собственный бренд и отдельная линейка Motorola в США и во всем мире.