Все по-летнему теперь в китайской компании
Lenovo — яркий логотип, красочное оформление брендов, изменившийся шрифт в названии и напористый маркетинг. Новую визуализацию своего имени производитель продемонстрировал в рамках конференции
Lenovo Tech World. На мероприятии уже представлено несколько новинок для десктопного рынка, перезапущены прошлогодние планшеты и показан ранний концепт смартфона
Lenovo Smart Cast со встроенным проектором. Представители компании надеются, что яркий логотип поможет ей стать заметнее на фоне конкурентов и ближе к своим клиентам за счет лучшей «читаемости» и узнаваемости брендов.
Новый и старый логотипы
«
Когда мы впервые начали изучать его потенциал (логотипа), это было не простое изменение типографии или вида логотипа, — говорит директор по маркетингу
Lenovo Дэвид Роман (David Roman), —
Мы спросили себя: «Если мы на самом деле быстрорастущая, клиентоориентированная компания, то как должен выглядеть логотип?» И мы пришли к идеи цифрового логотипа, который может одинаково хорошо применяться в Интернете и адаптироваться к контексту».
Обновление логотипа символизирует продолжающиеся трансформации внутри
Lenovo. Недавно компания приобрела серверное подразделение
IBM, а также хорошо известный в США бренд — мобильное подразделение
Motorola. Из полученных новых ресурсов был создан
IBM ThinkPad (ныне
Lenovo ThinkPad) и множество собственных инноваций компании, новых брендов, в том числе планшеты
IdeaPad и серия
Yoga. Усиливаются позиции
Lenovo и в смартфонах, где у нее уже есть собственный бренд и отдельная линейка
Motorola в США и во всем мире.