Целая студия на дополнение реальности в HoloLens

25 мая 2015г.
Команда лучших специалистов в области создания трехмерных объектов с богатым опытом визуализации спецэффектов в видеороликах и при монтаже станет отдельной студией в рамках корпорации Microsoft со своим огромным штатом сотрудников. Консолидация требуется с одной целью — обеспечить очки дополненной реальности HoloLens такими голограммами, в существование которых «поверит» даже самый скептически настроенный и до мозга костей избалованный высокими технологиями гик. Каждая голограмма должна быть максимально реалистичной, привязываться к окружающему освещению, отбрасывать тени и так далее. При этом анимация, движения и взаимодействие с окружением виртуальных объектов планируется по образу и подобию видеоигр.

Это очень серьезный продукт, гораздо более глубокий, чем виртуальная реальность Oculus Rift или Valve HTC Vive. Одной из новаций в создании трехмерных голограмм Microsoft представляет технологию «видеоголограмм» — объектов или актеров, записанных с помощью трехмерных камер в более 70 ракурсах единовременно. Дорогостоящий процесс сейчас проходит процесс удешевления для того, чтобы в массовом количестве записывать все окружение. Система Motion Capture также позволит представлять живого человека в виде «скелета» для того, чтобы в виртуальном образе надеть на него другую одежду или представить его в иных ролях. Кроме того, высокоэффективная технология захвата и записи движений пользователя поможет голографическому пространству дополненной реальности лучшим образом принимать его существование вне реального мира.