Бизнес: VR-шлемы выживут только благодаря играм

23 мая 2015г.
Аналитики издания Business Insider Intelligence уверены, что игровая сфера станет «топливом» для рынка виртуальной реальности. Речь идет не только о самих «гаджетах» (шлемах, гарнитурах, аксессуарах для смартфонов), но и о программных технологиях, интерфейсах и так далее. В «BI» отмечают, мобильные игры будут играть роль в привлечении молодой аудитории к VR-контенту и, следовательно, тем самым заинтересовывать в покупке VR-гарнитур. Важное место в новорожденной отрасли займут консоли — Sony в начале 2016-го года запустит проект Morpheus с целой экосистемой VR-аксессуаров и эффективного шлема для PlayStation. Однако в многочисленных графиках BI Intelligence строится такая картина, при которой виртуальная реальность может погибнуть и окажется никому ненужной в случае, если разработчики и многочисленные издательства не поддержат производителей VR-гарнитур качественным контентом, а в данном случае именно видеоиграми.

Ознакомиться с полным материалом BI Intelligence о виртуальной реальности и играх