Microsoft всерьез взялась за управление жестами

19 апреля 2015г.
В этой софтверной корпорации поможет опыт создания бесконтактного контроллера Kinect. Сегодня его функциональность уже практически не имеет границ — манипулятор используется и в домашних кинотеатрах, и в видеоиграх, и в медицине, и в научном сообществе, и в образовании, и так далее. С недавних пор производство Kinect 2 было унифицировано для персональных компьютеров на базе Windows и консолей Xbox One с целью обеспечения постоянно растущего спроса на гаджет. Но на том Microsoft не собирается останавливаться — в перспективе сделать революционный шаг в программной среде, которая не потребует ни единого прикосновения к дисплею, мышке или клавиатуре.

Речь идет о системе считывания пользовательских движений и заранее запрограммированных жестов под названием Handpose. Сейчас она неплохо справляется со сканированием глубины 3D-объектов, поиском объемных очень мелких деталей комнаты даже в кромешной темноте, а также с отсеиванием фона даже если там окно с оживленной улицей и огнями. За проект отвечает инновационное подразделение Microsoft Research, где уже заявляют о готовности многих компонентов системы определения жестов. Главным же достижением инженеров стала возможность сканирования на расстояниях до 1 метра, чего никогда не умела программная часть Kinect и Kinect 2. Еще одно преимущество Handpose — система не потребует замены контроллера.