Apple Force Touch преобразит мобильные игры

16 апреля 2015г.
Сенсорная панель Force Touch, определяющая степень нажатия пальцем, была разработана компанией Apple с целью расширить возможности управления операционными системами OS X и iOS. Последняя, однако, сможет раскрыть свой потенциал лишь в 9-й версии, которую, как ожидается, Купертино представит в начале июня на WWDC 2015. То есть полноценную работу Force Touch в мобильных устройствах мы увидим в поколении iPhone 6S.

Но уже сейчас инсайдеры сообщают об активизации компанией Apple процессов по передаче инструментов с наборами SDK в руки разработчиков приложений, в которых в этом году появится поддержка и «Taptic Engine» — модуля, отвечающего за определение первостепенной силы нажатия на тачскрин, и «Force Touch», где уже фиксируется нажатие с усилием (то есть после «щелчка»). В мобильных приложениях «глубокое нажатие» позволит вызывать дополнительные опции при взаимодействии с интерфейсом. В играх же, где управление на смартфонах и планшетах заставляет разработчиков корпеть над оптимизацией виртуальных манипуляторов, появление Force Touch позволит расширить возможности игроков.