Сенсорная панель
Force Touch, определяющая степень нажатия пальцем, была разработана компанией
Apple с целью расширить возможности управления операционными системами
OS X и
iOS. Последняя, однако, сможет раскрыть свой потенциал лишь в
9-й версии, которую, как ожидается, Купертино
представит в начале июня на
WWDC 2015. То есть полноценную работу
Force Touch в мобильных устройствах мы
увидим в поколении
iPhone 6S.
Но уже сейчас инсайдеры сообщают об активизации компанией
Apple процессов по передаче инструментов с наборами
SDK в руки разработчиков приложений, в которых в этом году появится поддержка и «
Taptic Engine» — модуля, отвечающего за определение первостепенной силы нажатия на тачскрин, и «
Force Touch», где уже фиксируется нажатие с усилием (то есть после «щелчка»). В мобильных приложениях «глубокое нажатие» позволит вызывать дополнительные опции при взаимодействии с интерфейсом. В играх же, где управление на смартфонах и планшетах заставляет разработчиков корпеть над оптимизацией виртуальных манипуляторов, появление
Force Touch позволит расширить возможности игроков.