Сенсорная панель 
Force Touch, определяющая степень нажатия пальцем, была разработана компанией 
Apple с целью расширить возможности управления операционными системами 
OS X и 
iOS. Последняя, однако, сможет раскрыть свой потенциал лишь в 
9-й версии, которую, как ожидается, Купертино 
представит в начале июня на 
WWDC 2015. То есть полноценную работу 
Force Touch в мобильных устройствах мы 
увидим в поколении 
iPhone 6S. 
Но уже сейчас инсайдеры сообщают об активизации компанией 
Apple процессов по передаче инструментов с наборами 
SDK в руки разработчиков приложений, в которых в этом году появится поддержка и «
Taptic Engine» — модуля, отвечающего за определение первостепенной силы нажатия на тачскрин, и «
Force Touch», где уже фиксируется нажатие с усилием (то есть после «щелчка»). В мобильных приложениях «глубокое нажатие» позволит вызывать дополнительные опции при взаимодействии с интерфейсом. В играх же, где управление на смартфонах и планшетах заставляет разработчиков корпеть над оптимизацией виртуальных манипуляторов, появление 
Force Touch позволит расширить возможности игроков.