Мировое достижение весьма впечатляющее — 2.11 миллионов проданных смартфонов за 24 часа на единственной цифровой торговой площадке. Компания
Xiaomi бурно растет в мобильной отрасли все последние годы своего существования. Единственный секрет производителя заключается в пристальном внимании к просьбам и «хотелкам» клиентов. На официальном
форуме обсуждаются все нюансы текущих девайсов и будущих, каждое обновление включает сотни правок, запрошенных пользователями. Многие называют
Xiaomi «
китайской Apple». Но, как справедливо говорят представители компании, если
Apple убеждает, что 4 дюйма для экрана — это самая оптимальная диагональ, то в
Xiaomi пытаются создать такой дисплей, который считают оптимальным сами пользователи.
До сих пор
Xiaomi идеально балансирует между ценой и качеством, характеристиками и автономностью, предпочитая элитному статусу «
Яблока» практичность, доступность и милоту «крольчат» — персонажей, являющихся частью стратегии продвижения ее продукции. У китайского вендора действительно одни из самых интересных предложений на всем рынке. Где еще можно купить
4K-телевизор 55 дюймов с ценником всего 800 долларов? Или премиальные
наушники за 30 долларов? И это не говоря уже про смартфоны и планшеты с флагманскими характеристиками по ценам вдвое ниже, чем у конкурентов. Поэтому рекорды от
Xiaomi мы услышим еще не раз.