Как и обещала, компания
Xiaomi в 2015-м году вплотную займется рынком Интернета вещей (
Internet of Things). Помимо всевозможных «умных» ручек, дронов и бытовой техники, японский производитель потребительской электроники намерен выступить партнером для дизайнеров одежды. И первой ласточкой на этом поприще окажется обувь компании
Li-Ning (Китай). Для поддержки данного направления
Xiaomi создает подразделение фитнес-оборудования. Как сообщается, «смарт-кроссовки» оборудуют чипом, вшитым в подошву. Он станет получать данные о шагах, нагрузке на стопы и другие параметры физических упражнений и взаимодействовать со смартфоном или смарт-часами, передавая сведения на центральный процессор, где будет выдаваться расчет на основе данных о нагрузке на сердце, снятых наручным гаджетом. Все это пока выглядит сомнительно и труднореализуемо, но
Li-Ning и
Xiaomi обещают дойти до коммерческой реализации по всему миру.