Xiaomi выступила партнером «смарт-кроссовок»

17 марта 2015г.
Как и обещала, компания Xiaomi в 2015-м году вплотную займется рынком Интернета вещей (Internet of Things). Помимо всевозможных «умных» ручек, дронов и бытовой техники, японский производитель потребительской электроники намерен выступить партнером для дизайнеров одежды. И первой ласточкой на этом поприще окажется обувь компании Li-Ning (Китай). Для поддержки данного направления Xiaomi создает подразделение фитнес-оборудования. Как сообщается, «смарт-кроссовки» оборудуют чипом, вшитым в подошву. Он станет получать данные о шагах, нагрузке на стопы и другие параметры физических упражнений и взаимодействовать со смартфоном или смарт-часами, передавая сведения на центральный процессор, где будет выдаваться расчет на основе данных о нагрузке на сердце, снятых наручным гаджетом. Все это пока выглядит сомнительно и труднореализуемо, но Li-Ning и Xiaomi обещают дойти до коммерческой реализации по всему миру.