Смартфон
Xperia Z4 в 2015-м году имеет такое же значение для
Sony, как
GALAXY S6 для
Samsung, если даже не большее. Ведь у южнокорейской компании не стоит вопрос о продаже всего мобильного подразделения и тотальном перевороте в бизнесе, а у японского производителя именно на таких условиях строилась дилемма — все подразделение
Sony Mobile целиком могло уйти с молотка какому-нибудь китайскому магнату. Но решение уже принято — никто ничего продавать не будет, а вот принципы ведения дел изменятся кардинально. Как заявил глава
Sony Кадзуо Хираи (Hirai Kazuo) на этой неделе, теперь они сосредоточатся на редких, но очень привлекательных мобильных устройствах. По его словам, ассортимент портативной электроники станет максимально сжат в угоду качеству и пользовательскому опыту.
В эти дни уже представители европейского подразделения компании подтвердили новый вектор развития. До 2018-го года
Sony Mobile должна выйти на безубыточный уровень существования за счет единоразового выпуска крайне привлекательной и конкурентоспособной продукции каждый год. И запуск линейки устройств
Xperia Z4, включая флагманский смартфон, перенесенный на поздний срок в 2015-м году как раз по причине перехода компании на новый цикл релизов.