Вместе с информацией о сбоях в поставках дисплеев для
iPad Pro, который сейчас
Apple активно готовит к релизу, в рядах отраслевых партнеров компании прозвучали сообщения о необходимости отложить запуск планшета из-за невысоких темпов производства. Ранее предполагалось, что 9 марта Купертино проведет мероприятие в честь релиза смарт-часов
Watch, а спустя месяц в апреле посвятит себя презентации нового
iPad с 12,9-дюймовым дисплеем. Спешка связана с тем, что конкуренты в кризисный период не хотят тратить ресурсы на рискованные разработки — статистика гласит, что потребитель теряет интерес к планшетам, поэтому
Apple старается вовремя занять освободившуюся нишу своим самым современным устройством. Причем концептуально
iPad Pro входит в категорию устройств для бизнеса, где компания всегда занимала прочные позиции.