Присутствовавшие на закрытом мероприятии
Samsung во время выставки
Consumer Electronics Show 2015 журналисты и эксперты не смогли сохранить тайны южнокорейского гиганта относительно его планов на флагманский смартфон
GALAXY S6. Публичная презентация «последней надежды» компании, чей мобильный бизнес утонул в 2014-м году в убытках, намечена на март месяц — она пройдет в рамках международной конференции
Mobile World Congress. Напомним, ранее ожидалось, что
Samsung намерена провести отдельное громкое мероприятие на манер ежегодных ивентов
Apple.
HTC уже собирается последовать примеру «надкусанного яблока» для представления миру смартфонов поколения
Hima.
Как сообщает один из осведомителей для издания
Business Insider,
Samsung приняла решение не тратиться на лишний пиар для того, чтобы просто выделиться на фоне остальных компаний, а постарается привлечь внимание общественности к своему флагманскому коммуникатору в тот момент, когда оно будет сосредоточено на общем мероприятии
MWC 2015 в Барселоне в первые дни весны. Подробностей о том, каким именно станет
GALAXY S6 издание не предоставило, но предупредило о наличии планов
Samsung относительно сразу двух версий шестого поколения флагманов.
Первая версия
GALAXY S6 будет использовать металлические элементы для построения корпуса, но с учетом неудачи в конструкции смартфонов
GALAXY A3 и
A5, где обрамление в прочный материал оказал заглушающее воздействие на сигнал связи. Вторая версия
GALAXY S6 должна продемонстрировать инновационный прорыв
Samsung в области изогнутых дисплеев в конце 2014-го года. Как и
Note Edge данная вариация флагмана получит загнутый на бок экран с дополнительной функциональностью. Однако относительно идентичности с известным дизайном модели
Edge есть сомнения.
В планах
Samsung привезти на
MWC 2015 новые смарт-часы
Gear с измененным дизайном — компания приняла к сведению всеобщую восторженность именно круглым циферблатом, а не квадратным, напоминающим собой детские электронные часы. Причем все разрабатываемые носимые гаджеты
Samsung впредь будут работать только на базе
Tizen OS. В этом смысле производитель неизменно следует вектору создания единой экосистемы для своих мобильных устройств, объединенных в одну сеть и окружение с бытовой техникой, смарт-телевизорами, часами, фитнес-трекерами и так далее.