Китайский вендор
ZTE последние годы не показывал сколь-нибудь явных успехов, однако сдерживал стабильное состояние вплоть до сегодняшнего дня. Мобильные устройства компании пользовались неплохим спросом в родной стране и конкурировали с бюджетными решениями других крупных производителей. Однако теперь все может серьезно измениться. По крайней мере во внутренней структуре и амбициях.
Как сообщается по официальным каналам,
ZTE создает подразделения для целенаправленного максимально быстрого расширения на трех фронтах: мобильная связь под крылом Carrier Solutions, корпоративный сектор в рамках Enterprise Business и потребительская мобильная электроника в структурах Mobile Devices. Стремительное развитие будет происходить под новым слоганом «Tomorrow never waits» (Завтра никогда не ждет) и с измененным лицом — логотип «Cool-Green-Open» отныне отображает новаторский подход
ZTE к своим разработкам, заботу об экологии и открытость к сотрудничеству. Уже в январе на
Consumer Electronics Show 2015 производитель продемонстрирует не только внешние перемены, но и результаты своего труда за весь прошедший год в виде готовых мобильных решений.