В 2014-м году мобильная отрасль блеснула ярким огоньком под началом китайской компании
OnePlus с уникальнейшим смартфоном
One, которому удалось сочетать в одном устройстве потрясающие флагманские характеристики, качественную (как выяснили уже потом многочисленные эксперты) сборку и невысокую фактически среднебюджетную стоимость в 300 долларов США. Не было никаких сомнений в том, что новинке удастся пробить всевозможные рейтинговые планки по популярности. Сейчас уже заходят речи о
преемнике OnePlus One. Производитель планирует запустить его в 2015-м году с не менее ярым ажиотажем. Как именно собираются подготовиться к данному событию в самой компании узнавали в издании
Forbes.
В первую очередь создатели коммуникатора планируют достичь миллиона проданных комплектов
OnePlus One. Сейчас они уже смогли преодолеть черту в 500 тысяч покупок, но это все еще недостаточно для конкуренции с другими крупными компаниями. Проблема кроется в следующем — за полгода продаж можно было бы преодолеть и три миллиона, как это удалось сделать
Xiaomi, если бы только у
OnePlus были достаточные производственные мощности. Сами представители компании сетуют, что пока же им удалось отбить лишь затраты на создание смартфона за счет низкой маржи при продажах и выделять минимально необходимые для выживания средства. Впрочем, постепенное наращивание ресурсов для поставок больших партий
OnePlus One наверняка требуется и для того, чтобы в будущем наладить еще и бесперебойные продажи
OnePlus Two — это очевидно.
В интервью
Forbes представители компании говорят о сложностях достижения поставленной задачи в продажу миллиона единиц
OnePlus One. И чтобы добиться таких результатов необходимо отказаться от нынешней схемы минимального заработка. Вот только сделать это раньше того, как появится определенный круг почитателей продукции компании по всему миру невозможно. Другими словами, стоит только сменить низкоприбыльную стратегию в бизнесе, как инициативу перехватят другие игроки и про
OnePlus быстро все забудут. К тому же в ассортименте производителя числится единственная модель смартфона и несколько аксессуаров. Поэтому необходимо расширять перечень предлагаемой продукции, продвигать бренд на Запад и создавать удобные узнаваемые сервисы и программное обеспечение, уверены в китайской компании.