Прекрасная стимпанковская тематика с дирижаблями, бронепоездами и ходячими роботами обещает в скором времени переродиться в лице
Syberia 3. Легендарная игровая серия с момента своего рождения в 2002-м к сегодняшнему дню накопила огромную армию поклонников.
Сиквел, вышедший в 2004-м, был дружелюбно встречен публикой и закрепил теплые ностальгические нотки в воспоминаниях любителей квестов на годы вперед. Однако, по сути являющаяся типичной point’n’click игрой,
Syberia сейчас не выказывает особой уникальности на фоне увлекательных и богатых на интерактивное развитие сюжета приключенческих блокбастеров. Лишь ламповое стимпанк-окружение и наличие мобильного порта позволяет ей оставаться на плаву. Но с релизом третьей части
Syberia все может измениться в лучшую сторону, о чем наглядно повествуют разработчики на шоу
Ping Awards 2014.
Бельгийский автор оригинальной дилогии
Бенуа Сокаль (Benoit Sokal) активно участвует в разработке продолжения в сотрудничестве с компанией
Microids. Релиз намечен на 2015-й год и обещает охватить максимальное количество игровых платформ, включая
iOS и
Android помимо персональных компьютеров,
Mac и консолей. Главным героем будет адвокат из Нью-Йорка
Кейт Уокер (Kate Walker), которая отправится в большое путешествие по найденной во второй части Сибирии — чудесной страны из легенд и мифов с населяющими ее юколами, страусами-мамонтами и разными интересными персонажами.
По теме:
За мобильную версию адвенчуры Secret Files: Tunguska будет отвечать издатель Metro и Risen