Samsung проверит спрос в Южной Корее на «раскладушки» при помощи нового телефона

04 ноября 2014г.
Многие производители уже не вспоминают классические форм-факторы типа «раскладушек» или «слайдеров» при создании новых смартфонов. Более того, они уже называют «классической» прямоугольную форму с тонкими гранями, типичную для современного коммуникатора. Пока еще дань консерватизму отдает канадская компания BlackBerry и парочка брендов из заморских стран, создавая телефоны с QWERTY-клавиатурой. Однако же явный успех BlackBerry Passport с его выбивающимися из привычного понимания дизайна формами и оснащением искушают некоторые компании на эксперименты. Этой ли причиной заручилась Samsung, выпустив на свет раскладушку Samsung Master Dual, или нет — неизвестно, но релиз получился заметным на фоне однообразия в мобильном дизайне.

Эксперты уже предположили, что это не более, чем проверка на спрос в рамках локального рынка при помощи не самого привлекательного «бабушкофона». Посудите сами. Новинка представляет собой обычный телефон без смартфонной функциональности. Он оснащен 3-дюймовым дисплеем, работающем в паре с внешним 2,2-дюймовым экраном для вывода часов, SMS-сообщений, уведомлений и так далее. Телефон предлагает две камеры — 3 и 1,3 мегапикселя для основной и внешней. GPS-навигация, радио, акселерометр, microUSB-порт, аудиоразъем 3,5мм стараются сделать Master Dual несколько более интересным для тех пользователей, которым нужна не только связь. Впрочем, было бы очень полезно, если столь богатые производители смартфонов предложили рынку такой же смелый эксперимент, как, например, BlackBerry Passport.