Провести переоценку своих возможностей японский производитель планирует в следующем году. Снижение стоимости на флагманские устройства будет актуально лишь для следующих — грядущих поколений коммуникаторов. Дело в том, что подразделение
Sony Mobile зияет огромной брешью в бюджете компании. Доходы падают, хотя и доверие к мобильной продукции постепенно возвращается благодаря улучшению качества выпускаемых новинок. Недостаток в них лишь один — цена очень высока по сравнению с конкурентными предложениями. В результате в планах на 2015-й год
Sony решила отказаться от среднебюджетных коммуникаторов в пользу топовых или совсем дешевых рядовых устройств, снизив прогноз по реализации с 50 миллионов смартфонов до 40 миллионов. Но есть и другие способы улучшить ситуацию.
DigiTimes ссылается на инсайдерские источники внутри
Sony, заявляя о намерениях компании снизить стоимость выпускаемой продукции. Как известно, японский производитель активно сотрудничает с ведущим региональным поставщиком дисплеев компанией
Sharp. У нее заказывают комплектующие даже заокеанские конкуренты из Китая и Южной Кореи для своих смартфонов и планшетов. Однако
Sony намерена сэкономить, сменив соседнего партнера на китайских производителей. Как сообщается, с ними уже согласованы более «вкусные» ценники на дисплеи с похожими характеристиками.
Следующим шагом станет экспорт производства электронных компонентов в Азию. То есть сейчас смело можно предполагать, что
Sony намерена всецело «перебросить» производство своих смартфонов в Китай, как это делает
Apple. Отразится ли это как-то на качестве продукции — покажет только время. По крайней мере, в январе на
Consumer Electronics Show (
CES 2015) мы сможем взглянуть воочию на первые результаты сотрудничества
Sony Mobile с Поднебесной.