Нашествие орков из Heroes and Castles в сиквеле станет еще более масштабным — разработчики «рвутся» к релизу

25 октября 2014г.
В прошлом году игровая компания Foursaken Media попробовала свои силы в необычном смешении экшена, стратегии и RPG с элементами фэнтези и слэшера в Heroes and Castles. Проект получил неплохие отзывы и до последних пор постепенно обрастал дополнительными возможностями и улучшениями. Нам предлагалось оборонять замок от нашествия орков и нежити. Трехмерная графика, широкий спектр боевых приемов, тактические решения и прокачка персонажа — в целом, все выполнено в традициях мобильных игр. Однако разработчики решили пойти еще дальше, улучшив графику и добавив новые интересные элементы в геймплей в сиквеле Heroes and Castles 2.

Как и прежде, главный герой закован в латы, умело орудует мечом и призван защищать короля и население замка. Армия орков на пороге. Они стали умнее, сильнее и опаснее. Foursaken Media в этот раз делают упор на графическую составляющую проекта. Мечи стали переливаться шейдерным блеском, замки отбрасывать динамические тени, а на высокополигональных лицах героев теперь можно прочитать эмоции. Вместе с улучшением технологической базы разработчики ввели в игру масштабные битвы с большим числом соперников. Для героев расширена система кастомизации для придания лучшей индивидуальности рыцарю.

Над Heroes and Castles 2 предстоит еще немало поработать, сетуют авторы. Пока точной даты релиза они назвать не могут, но обещают, что к релизу они движутся семимильными шагами.

Впрочем, уже сейчас мы располагаем ключевыми особенностями будущего проекта:
— участие в центре масштабных сражений;
— элементы тактического влияния на исход битв;
— призвание огромных армий в свои ряды;
— глубокая проработка системы битв с блоками, выпадами, тяжелыми атаками, владением двумя орудиями сразу или двуручными мечами и так далее;
— полностью настраиваемые персонажи;
— сотни разновидностей оружия, щитов и брони для экипировки героя;
— три основных дисциплины для развития древа навыков с тысячами вариациями классов и возможностями для улучшения героя;
— колоссальные масштабы карты без подзагрузок и телепортов — бесшовный мир;
— десятки земель, которые можно завоевать полностью, отрывая по куску, завоевав ключевые замки;
— широкие возможности защитить свой замок со строительством форпостов;
— система осад позволяет применять одинаковые способности, как главному герою, так и AI — дружескому и вражескому;
— система смены дня и ночи, случайные погодные эффекты;
— игровые юниты, как вражеские, так и союзники, различаются поведением, боевыми приемами и так далее.