Сегодня рынок предлагает пользователям большой выбор носимых гаджетов. Однако не все эти устройства пользуются высоким спросом. Согласно статистическим данным компании
GfK, которая провела опрос среди 1000 респондентов, наиболее востребованным на рынке стали фитнес-трекеры, занявшие 39% сегмента. За ними по популярности следуют спортивные счетчики активности (26%) и экшн-камеры, например,
GoPro с аксессуарами для них (24%). Только 11% рынка носимых гаджетов заняли смарт-часы. По словам пользователей, купленными носимыми аксессуарами они пользуются в течение полугода после приобретения. Далее эти гаджеты неподвижно лежат дома.
В частности, это коснулось и
Samsung, которая включает часы
Gear и браслеты
Gear S в комплект к своим флагманским смартфонам. Чтобы улучшить положение смарт-часов на рынке американская компания
Google выпустила новое обновление для платформы
Android Wear. С ним часы получат поддержку GPS-сенсоров, а также возможность воспроизводить музыку в режиме оффлайн. С помощью GPS пользователь сможет отслеживать свое местоположение без синхронизации устройства с коммуникатором. Однако GPS пока предусмотрен только в
Sony SmartWatch 3. Как и большинство других гаджетов сегмента,
SmartWatch 3 имеют 4 Гбайт внутренней памяти. Такого объема вполне хватит для записи на часы любимой музыки.
Несмотря на введение новых обновлений к главным критериям для покупки смарт-часов пользователи относят стоимость устройства (28% респондентов). А как известно, любое нововведение влияет на конечную цену. Некоторые изменения будут внесены в следующем году, когда
Apple Watch поступят в массовую продажу. Кроме того, в конце месяца планируется проведение анонса умных часов от
Microsoft. Возможно, следующее поколение сможет поднять продажи смарт-часов на новый уровень.