Стоимость приобретения сверхпопулярного виртуального мира
Minecraft оценивается в 2,5 миллиарда долларов США. Проект стартовал на рубеже развития жанра аркадных «песочниц» с богатыми возможностями для интерактивного взаимодействия с окружением и пользовательского творчества. За разработку отвечала компания
Mojang. Теперь сама студия вместе со всей командой попали под крыло редмондского гиганта. К настоящему моменту
Minecraft удалось достичь более 100 миллионов приобретений по всему миру — это один из самых выдающихся успехов в игровой индустрии. Теперь
Microsoft хочет расширить спектр поддерживаемых платформ в рамках проекта.
Как сообщается, кардинальных изменений поклонникам ждать не стоит. Не будет никаких урезаний и в семействе
Pocket Edition. Все останется как есть — команда продолжит развивать проект, улучшая его. Однако в число первостепенных задач войдет распространение игры на мобильных платформах
iOS,
Android и
PS Vita. При этом продажи и поддержка
Minecraft на ПК и консолях не прекратятся. Относительно мобильной версии игры
Microsoft прояснит свои планы до конца года.