Этим летом многие производители, в частности китайский IT-гигант
Xiaomi, в негативном ключе высказывались о технологии NFC (Near Field Communication). Дело в том, что законодатели моды в высокотехнологичном секторе вынудили конкурентов внедрять в свои новинки данный чип. Однако на деле, как отмечали многие эксперты, аналитики и маркетологи самих производителей, пользователи не спешат знакомиться с технологией бесконтактной связи. Более того, даже американский весь из себя новатор
Apple доселе так и не соизволил включить модуль NFC в состав своих смартфонов и планшетов. Но теперь ситуация может кардинально измениться.
В Сети благодаря стараниям портала
GeekBar появилось инсайдерское изображение системной платы готовящегося к релизу коммуникатора
iPhone 6. На снимке отчетливо заметен тот самый чип, без которого обходились все предыдущие поколения «яблочных» мобильных устройств. Причем журналистам удалось запечатлеть печатные платы сразу двух разновидностей
iPhone 6 — с 4,7 и 5,5-дюймовыми дисплеями. Отличаются они не только размерами, но и расположением микросхем и других радиодеталей. Западные эксперты уже распознали на плате элементы антенны NFC и принадлежащие модулю компоненты. Причем им удалось даже снять маркировку чипа — это ничто иное, как
NXP PN65, активно внедряемый производителями Android-смартфонов.
Красным выделен модуль NFC на системных платах (слева направо): iPhone 6 с экраном 4,7", iPhone 5S и iPhone 6 с экраном 5,5"
В довесок этой информации в качестве ее подтверждения эксперты приводят зафиксированную в январе 2014-года патентную заявку
Apple в соответствующее ведомство, где описываемая технология тесно связана с использованием возможностей модуля NFC. Вместе с тем, китайская платежная система
UnionPay озвучивала свои планы о консолидации с
Apple в области создания единой системы бесконтактных платежей в ее фирменных магазинах. Там же значились планы по объединению экосистемы
iOS с программным обеспечением
Quick Pass и
Passbook.
Напомним,
iPhone 6 готовится 9 сентября стать самым востребованным смартфоном текущего года благодаря новому технологическому слову, расширенному охвату аудитории пользователей с помощью двух версий с меньшим и большим экранами, а также переходу на следующее восьмое поколение мобильной операционной системы
iOS. Продажи запланировано начать 19 сентября.