Компания Xiaomi теперь в пятерке лидеров мобильного рынка

01 августа 2014г.
Раньше китайская компания Xiaomi считалась малоизвестной и ее продукция не пользовалась большим спросом среди покупателей мобильных устройств. Однако в этом году о ней стали часто говорить различные мировые СМИ: Xiaomi показывает то «самый производительный», то «самый тонкий» коммуникатор. Сейчас Xiaomi заняла свое место в пятерке лидеров среди производителей девайсов. Таких результатов ей удалось достичь с помощью «скопированной» стратегии маркетинга Apple. По словам главы Xiaomi Лея Джун (Lei Jun), компания создала вокруг товаров Xiaomi некую эксклюзивную ауру.

Глава компании Xiaomi Лей Джун (Lei Jun)

Успех Xiaomi заработала также благодаря результату схемы интернет-продаж (без непосредственной работы с ритейлерами). Это помогло снизить себестоимость и цену устройств. Известно, что компания выпускает аппараты небольшими партиями, которые распродаются за очень короткий срок, создавая вокруг себя «шумиху». Напомним, в начале прошлого месяца Xiaomi реализовала первую партию планшетов Mi Pad всего за 4 минуты, а за один месяц было реализовано 300 тысяч новых Mi-Two. "Мы не гоняемся за объемом продаж, а просто стремимся удовлетворить своих покупателей, а также ищем всяческие возможности удивить наших потребителей", — отметил Лей Джун.

Компания Xiaomi опубликовала финансовый отчет, где указано, что за три месяца было продано 15,1 млн гаджетов (на 11 млн больше, чем за прошлый год). Хитом бюджетных устройств в Китае стал Xiaomi Redmi, а сейчас компания делает ставку на новый флагман Mi4 и планшет Mi Pad. Также пользователи оценили по достоинству оболочку MIUI. Таким образом, Xiaomi оставила позади себя корейцев (LG), а выше нее заняли места Lenovo и два лидера Samsung и Apple.

По теме: Xiaomi Mi Pad распродан за считанные минуты, не успев даже толком появиться в магазинах