Еще больше возможностей для мобильных игр: новый движок Reach3dx потеснит Unity и Unreal

26 июля 2014г.
Уже совсем скоро рынок мобильных игр может встряхнуть появление нового трехмерного движка от создателей, внимание, Gamebryo! Вам ни о чем не говорит это название? Тогда просто внимайте: Fallout 3 и The Elder Scrolls: Oblivion, Civilization: Revolution и Dark Age of Camelot, да тот же Rift: Planes of Telara, в конце концов, — всего более 450 игр появилось с помощью прекрасного инструментария Gamebryo, команда разработчиков которого сегодня объединилась вновь под знаменами компании Gamebase для создания практически безупречного бесплатного игрового движка Reach3dx для мобильной развлекательной отрасли.

Пока известно, что 18 августа начнется бета-тест, куда могут записаться все желающие. Заявки для участия принимает официальный сайт Gamebryo. Как сообщается, Reach3dx состоит из ключевых модулей, которые возможно расширять до бесконечности силами умельцев различных студий. Проект будет запущен для конкуренции с такими ведущими игровыми движками, как Unity и Unreal. В качестве технологической базы Reach3dx использует фреймворк OpenFL и объектно-ориентированный язык программирования высокого уровня haxe. Как результат он достаточно универсален и в перечне ключевых платформ нацелен на HTML5, Flash, Android, iOS, Tizen, BlackBerry OS и многие другие.

Преимуществами Reach3dx на фоне конкурентных движков разработчики называют сокращенное время разработки игр, повышение качества графики при равных запросах к аппаратным ресурсам и кросс-платформенный рендеринг при сохранении одинакового уровня качества на разных устройствах. Проект выглядит в большей степени экспериментальным, нежели аргументированным ответом на существующие базовые предложения.

Посмотреть пример кросс-платформенной игры на Reach3dx