Уже совсем скоро на iOS выйдет фантастически красивый паззл The Witness
28 июня 2014г.
После недавней игровой выставки E3 об анонсированной еще в 2010 году адвенчуре The Witness стала появляться кое-какая информация. В частности, ряд западных журналистских изданий смогли лично прикоснуться к творению Джонатана Блоу (Jonatan Blow) и поделиться своими впечатлениями. А рассказать им было что — потрясающей красоты графика, специально созданная для персональных компьютеров, PlayStation 4 и iOS, окутана увлекательными головоломками, за которые игрока награждают интересные сюжетные вставки, анимация и неожиданные события. И это не говоря про самостоятельно живущий и полностью открытый мир представленного острова.
The Witness ставит во главу угла исследования и путешествия. Релаксирующий геймплей с непохожими друг на друга пейзажами, крайне реалистичное освещение с мягкими тенями и насыщенными цветами позволяют проникнуться своеобразной атмосферой. Многочисленные загадки в виде паззлов прогрессируют в своей сложности. С каждым шагом вперед мы будем сталкиваться с новыми способами решить головоломку. Под стать расслабляющей атмосфере разработчики предлагают спокойное и очень симпатичное музыкальное сопровождение, с которым можно ознакомиться в видеоролике.
Конечная цель — разгадать все тайны мистического острова. Кому нужно было расставлять ловушки, закрывать наглухо двери и строить невообразимых масштабов инфраструктуру. Что скрывается за всем этим? The Witness не просто квест, не просто головоломка. Это даже не аркада, а настоящий симулятор приключений! Так позиционируют его разработчики и такими же впечатлениями делятся опробовавшие игру журналисты. В отличие от других проектов подобного рода от вас не потребуется просиживать за одним и тем же уровнем несколько вечеров, зарабатывая «монеты» на соответствующую прокачку для следующих уровней. Единственное ограничение в игре — ваш собственный разум и логика.
Более того, когда вы встретитесь с нерешаемой головоломкой, то можно отложить ее решение — свернуть с натоптанной тропинки и поискать подсказки, новые пути или вообще развернуться на 180 градусов и попытать счастья в иной части острова. The Witness не требует от вас стопориться на одном месте и долбиться с решением паззла до седьмого пота. Разработчик пишет: "Главное не ключ найти от двери, а научится ее открывать". По мнению Джонатана Блоу, в играх такого рода важен процесс, а не результат. И на The Witness у него взгляд как раз именно с такого ракурса.
Игра появится на персональных компьютерах и PlayStation 4 в следующем месяце. С небольшой задержкой (до конца лета) мы увидим и мобильную версию The Witness для iPad и iPhone. Пока Android не называется в качестве целевой платформы, но все может измениться.