По словам инсайдеров, открывших изданию
Economic Daily несколько сведений о внутренних разработках компании
Apple, следующее шестое поколение
iPhone займет более обширную часть рынка за счет запуска сразу двух версий коммуникатора с разной диагональю экрана. Об этом мы слышали уже давно, но теперь безымянные сотрудники компании делятся четким графиком релиза, подтверждают слухи из Сети и добавляют информацию о часах
iWatch.
Во-первых, две версии
iPhone 6 выйдут в разное время:
4,7-дюймовый упрощенный и более доступный вариант в сентябре, когда как
5,5-дюймовый iPhone 6 «премиум»-класса может задержаться вплоть до последней декады 2014 года из-за проблем с поставками сапфировых защитных панелей для экрана. Компания
LG Display отвечает за производство дисплеев для меньшей версии смартфона. Сотрудники компании уверены, что с сентябрьским релизом не будет никаких проблем из-за использования отработанных годами традиционных технологий, включая защиту экрана
Gorilla Glass. А вот над старшей версией придется-таки «попотеть». По их сведениям, Apple мечется сейчас между повышением цены на «премиум»-модель ради скорого релиза и отсрочкой релиза ради меньшей цены. Увеличение сроков помогут партнерам наладить поставки защитного стекла.
По теме: Следующие поколения устройств Apple получат усовершенствованный Touch IDЖурналисты
Economic Daily получили также данные по релизу носимых гаджетов
Apple iWatch. Смарт-часы планировалось анонсировать в третьем квартале 2014 года. Сейчас эту информацию уточнили до последних чисел сентября. Начинку производят такие компании, как
Quanta, Pegatron, F-TPK, Largan, Foxconn, Iventec. Одним из компонентов будет дисплей с OLED-матрицей. Инсайдеры сетуют, что лабораторные прототипы
iWatch работают очень непродолжительный срок. Вероятно, данный момент будет исправлен на финальных этапах разработки за счет применения прогрессивных технологий формирования аккумуляторов высокой емкости. Зато уже точно известна стоимость смарт-часов
Apple — американцам придется заплатить за новинку 349 долларов. Перед маркетологами компании поставлена задача на первом этапе продать 10 миллионов устройств.