После того, как с тайваньским IT-промышленником
Foxconn TG в начале года был заключен контракт на производство бюджетных смартфонов с повышенным уровнем безопасности, канадский мобильный концерн принялся за создание универсального коммуникатора
BlackBerry Z3 для развивающихся рынков. Охват при этом планируется огромный, но в первую очередь внимание обращено на Индонезию, в связи с чем было выбрано в качестве кодового имени коммуникатора название города
Джакарта. За поставки отвечает подразделение
FIH Mobile, что входит в состав
Foxconn. Оно интересно своим участием в сборке мобильных устройств для
Apple.
BlackBerry Z3 получил красивый и прочный корпус, 5-дюймовый дисплей с разрешением 960 х 540 точек (qHD), двухъядерный процессор
Qualcomm Snapdragon 200 с тактовой частотой 1.2 ГГц, а также 1.5 Гбайт оперативной памяти. В распоряжении пользователя 8 Гбайт встроенной памяти, 5-мегапиксельная камера и 1,1-мегапиксельный фронтальный фотосенсор. Аккумулятор на редкость вместителен — 2500 мАч. В качестве программной платформы используется последняя версия операционной системы
BlackBerry OS 10.2.1.
По теме: BlackBerry стремится к былому величиюСообщается, что с 15 мая
BlackBerry Z3 начнет появляться в магазинах Индонезии по цене эквивалентной 190 долларам США. В случае успеха
Z3, сотрудничество канадцев с
Foxconn будет расширяться. Знаменателен релиз еще и тем, что это будет первый смартфон, выпущенный канадским производителем под руководством нового главы
Джона Чена (John Chen). Многие аналитики уже пророчат ему лавры легендарного айтишника
Стива Джобса.
Бюджетные коммуникаторы
BlackBerry заполонят Филиппины, Индию, Вьетнам и Малайзию. Такую политику канадский вендор выбрал для того, чтобы плавно выйти из кризиса компании. Главная цель — потеснить таких гигантов, как
Apple и
Samsung. Чтобы обеспечить себе подъемные компания
BlackBerry должна продать несколько миллионов устройств
Z3 по всему миру. В прошлом году курс на премиальные продукты класса
BlackBerry 10 не принес канадцам ожидаемой прибыли, лишь усугубив финансовые показатели.
По теме: Мобильные инновации, которым не суждено было достичь успеха в 2013 годуГлавным конкурентным преимуществом бюджетных коммуникаторов
BlackBerry станет индивидуальная локализация для каждой отдельно взятой страны. Так, например, версия
Z3 «Jakarta» в Индонезии будет поддерживать символы языка бахаса и соответствующие словари. Кроме того, канадцы учитывают потребности и огромной категории людей, которым сложно пользоваться сенсорными устройствами. Поэтому кнопочные телефоны станут новым классом устройств в ассортименте
BlackBerry специально для таких потребителей.