В начале недели стартовала конференция разработчиков игр
Game Developers Conference (
GDC) в Сан-Франциско и была завершена 21 марта 2014 года. Среди множества производителей на ней выступила
Intel, уделившая внимание настольному сегменту рынка «персоналок» и платформам для мобильных устройств. Для демонстрации возможностей своих решений по графической обработке компания
Intel воспользовалась анонсом интерфейса под названием
OpenGL ES 3.1, который предназначен для встраиваемых систем. К ним также можно причислить коммуникаторы и планшеты. Отмечается, что
OpenGL ES базируется на оригинальном
OpenGL.
На
GDC посетителям продемонстрировали симуляцию тканей, HDR Bloom, отложенное освещение со сглаживанием и тесселяцию, реализованные
OpenGL ES 3.1. Причем последняя воспроизводится благодаря специальным расширениям от
Intel и не является официальной частью
OpenGL ES 3.1. Сообщается, что планшетные компьютеры, работающие на базе чипсетов
Bay Trail, станут поддерживать
OpenGL ES 3.1. Однако его поддержка на данной платформе пока реализована не до конца.
По словам
Intel, в настоящем году компания планирует отгрузить процессоры в объеме 40 миллионов единиц, предназначенных для планшетных компьютеров. Это объясняет причину продвижения решений по обработке графики. Для еще большего привлечения пользователей компании
Intel мало держать «в козырях» быстродействие устройств и увеличения времени автономной работы. Нужно предложить что-то более стоящее, чтобы опередить конкурентов.