Все самое потрясающее, что только можно было ожидать от
Mobile World Congress согласно традиционному графику происходит в первый день мероприятия. Барселона в 2014 году стала центром высоких технологий, причем передовой всей потребительской электроники, которую сегодня олицетворяет сфера портативности и мобильности. Главная тема
MWC 2014 – стратегия развития отрасли и социальное взаимодействие на базе имеющихся разработок. Разумеется, лучшие из лучших компаний вчера представили собственные высокотехнологичные достижения, которых мы ждали уже несколько месяцев.
По разным оценкам в первый день форум MWC 2014 принял более двух десятков тысяч посетителей, являющихся лучшими представителями IT-сектора и молодой интеллигенции
Барселонский конгресс представляет собой ничто иное, как масштабный форум для высокопоставленных представителей мобильного сегмента потребительской электроники, операторов связи, управленцев и, разумеется, инвесторов. Например, под конец первого дня
Марк Цукерберг выступил с рядом заявлений. Самое важное из них затронуло возможности всех 7 миллиардов жителей планеты без исключения. С помощью системы
Internet.org глава компании
Facebook мечтает глобализировать вещание бесплатного интернет-трафика на весь Земной шар. Проект улучшит экономические показатели всех стран, безработные получат специальность или найдут применение своим способностям в Сети, вырастут общие возможности человечества. Кроме того,
Facebook уже сотрудничает с десятками операторских сетей с целью снижения стоимости услуг существующих форматов связи.
Эксперты уверены, что Цукерберг мыслит в масштабах всей планеты и действует в интересах всего общества, где Facebook лишь средство достижения его целей
Всеобщая мобилизация напрямую влияет на бизнес операторов связи. Их планы меняются постоянно в зависимости от появления или исчезновения трендов в области новинок смартфонов и планшетов. Последние тенденции, связанные с ростом производительности мобильных устройств трансформировали портативный сектор в самую прогрессивную часть рынка. Теперь топ-менеджеры в рамках
MWC 2014 должны определить для себя наиболее приоритетные векторы развития. Так, в первый день состоялись открытые и закрытые обсуждения происходящего, где мобильные операторы делились своим мнением и обменивались опытом. Например, очевиден рост загруженности мобильных сетей и соответствующий рост потребности в инвестициях в инфраструктуру. Необходимо выводить пользовательский трафик на скоростные рельсы, поскольку востребованность в тяжелом контенте, таком как HD-видео, будет только расти с каждым годом. Возможные схемы монетизации видео-контента, применение внедряющегося во все новинки прогрессивного интерфейса NFC, системы защиты
BYOD и биометрические возможности мобильных устройств. Многое из всего этого определит наше с вами электронное будущее.
Посетители также отмечают безупречную организацию мероприятия в этом году с учетом зон комфорта для участников, журналистов и рядовых гостей
Но, конечно, в большей степени внимание общественности было приковано к уже готовым продуктам, которые в ближайшее время поступят в продажу и заменят предшествующие новинки. Прогресс не стоит на месте, и гиганты мобильной индустрии следуют общемировым тенденциям. Благо, улучшения в этом году куда масштабнее, чем раньше. Забудьте про маркетинговые уловки с закруглением углов привычных «кирпичей» или добавление двух десятых долей мекапикселя в очередной никому ненужной камере. Для
MWC 2014 производители провели масштабную работу над ошибками. Они не столько создают новые, сколько развивают существующие идеи.