Интересные факты из жизни App Store за 2013 год

21 декабря 2013г.
За последнее время много говорилось о достижениях и даже провалах разработок продукции различных производителей. Интересно также узнать, с какими результатами завершает 2013 год, например, официальный интернет-магазин «яблочной» компании — App Store. Участник ресурса TUAW Майк Венер (Mike Wehner), основываясь на статистические данные Distimo, отметил несколько ярких моментов магазина за весь 2013 года. Согласно предоставленной информации, за период с января по ноябрь текущего года бесплатные приложения, оснащенные внутренними покупками, принесли App Store 92% общей выручки. Однако игры, построенные по модели free-to-play, также не остались в стороне. Они принесли магазину примерно 90% всех доходов, в то время, как от платных он получил только 8%.

Интересным фактом стало то, что 8 из 10 топовых приложений пользователи выбрали именно игры. Однако лидирующее место все же занял кросс-платформенный сервис WhatsApp Messenger. Кроме того, благодаря созданию бесплатных приложений YouTube и Google Maps, американская корпорация Google стала одним из популярных разработчиков 2013 года. Что касается игр, то больше всего владельцы устройств скачивали Candy Crush Saga. Зато проект Clash Of Clans больше заработал, чем Candy Crush Saga. Благодаря игре Temple Run: Оз компания Disney получила статус самого оплачиваемого издателя приложений. А игра Гадкий Я: Minion Rush, заработавшая такую популярность, что количество людей, установивших ее себе на гаджеты, превысило число пользователей, скачавших приложение социальной сети Facebook.