Apple прилагает все усилия, чтобы обеспечить спрос на Retina iPad mini

14 ноября 2013г.
Еще до презентации новых устройств «яблочного гиганта» было много спекуляций о том, что Apple не под силу обеспечить достаточными поставками высокий спрос на Retina iPad mini на старте продаж нового планшета. В то же время компания заверяет своих клиентов, что ее силами «делается все возможное, чтобы обеспечить покупателей желанным приобретением».

Не так давно аналитики уже предсказывали компании существенные проблемы с поставками на старте еще до официального выхода Retina iPad mini. Одна из причин этого — неспособность подрядной компании Sharp обеспечить необходимые объемы LCD-дисплеев для новых планшетов. В прошлом месяце генеральный директор Apple Тим Кук (Tim Cook) лишь мельком упомянул о проблемах в поставках. Тогда он заявил о своей неуверенности в возможностях Apple довести новые планшеты до всех покупателей в достаточном количестве. По подсчетам аналитиков, коробки с Retina iPad mini поступят в магазины в полном объеме только в первом квартале 2014 года и никак не раньше.

Несмотря на озвученные проблемы, Apple без лишней шумихи запустила продажи Retina iPad mini через свой интернет-магазин. В нескольких розничных магазинах новинка не была представлена, а продавцы порекомендовали сделать заказ через Интернет. Положение дел фактически свидетельствовует о наличии у компании действительно серьезных неприятностей с товарным запасом. Поскольку удовлетворить потребности всех желающих она не в состоянии, компания намеренно затягивает старт продаж в своих магазинах. В пресс-релизе Apple при этом говорится об “усиленной работе” над улучшением ситуации с новинкой Retina iPad mini.

Как мы уже сказали, стабилизация ожидается в начале следующего года. Тогда в помощь Sharp в производстве панелей Retina Display для планшетов возьмется южнокорейский конкурент «яблочного гиганта» — Samsung. Сообщается из анонминых источников еще и намерение компании Apple прибегнуть к помощи в сборке новой модели мини-планшета к еще одному тайваньскому подрядчику, дабы увеличить объем выпуска для удовлетворения высокого спроса на Retina iPad mini.