Ubisoft: Рынок мобильных игр толкает вперед масштабные проекты для консолей и ПК

26 августа 2013г.
Стремительный рост рынка мобильных игр сегодня беспокоит издателей и инвесторов крупных дорогостоящих проектов. И ведь правда – зачем вкладываться в так называемые «high-cost» игры, когда при минимальных затратах можно отбить миллионы в случае с тщательно сбалансированной моделью распространения. Например, всякого рода стратегии Free2play сегодня собирают огромные аудитории и позволяют своим создателям отбивать затраты за считанные недели. Впрочем, одного из руководителей игрового издательства Ubisoft, возглавляющего евразиатское подразделение компании, господина Элэйн Корр (Alain Corre) существующее положение дел нисколько не заставляет переживать.


Элэйн Корр (Alain Corre) — глава евразиатского подразделения Ubisoft

По словам Элейна Корра, iOS- и Android-устройства является идеальной площадкой для увлечения тех людей, которые никогда не притрагивались к видеоиграм вообще. Таким образом, благодаря низкому входному порогу и повальному увлечению «диковинными» мобильными устройствами, люди все чаще низвергают привычные стереотипы об играх, как детской забавы, ребячества. Элейн Корр рассуждает об этом в позитивном ключе: «Когда играет все больше людей благодаря мобильным играм – это просто замечательно, это своего рода этап обучения перед тем, как человек почувствует желание попробовать более масштабные и серьезные игры».

Господин Корр уверен, что наигравшись в мобильные казуалки большинство пользователей портативных устройств предпочитает перейти на игровые консоли или испробовать новый опыт на традиционно хардкорной платформе персоналок. Нынешний год интересен появлением нового поколения игровых консолей, что непременно подстегнуло любопытство владельцев iOS- и Android-устройств к осеннему релизу Sony PlayStation 4. Значительный приток новых игроков ожидается благодаря именно успеху мобильных игр.

С помощью новых технологий и новаторского подхода к портативным платформам Элейн Корр расчитывает на еще больший рост популярности в игровой индустрии. В этом смысле особое внимание даже самым незначительным казуалкам должны проявлять все издатели. И здесь трудно не согласиться с господином Корр – типичный заработок на сплошных клонах мобильных приложений может привести индустрию в тупик и отпугнуть новых пользователей, в то время как значительные проекты уровня Angry Birds провоцируют развитие собственного рынка и толкают вперед смежные рынки, включая масштабные проекты уровня Assasin’s Creed.