Американская компания
Motorola вчера официально презентовала новую модель своего смартфона под названием
Moto X. Главной особенностью новинки является возможность ее персонализации – благодаря специальному сервису
Moto Maker покупатель может задать цвет и материал корпуса и некоторые другие характеристики устройства. Компания предлагает широкий выбор цветов не только задних и передних панелей корпуса, но и аксессуаров. Предусмотрена также возможность нанесения на корпус гаджета надписи – имени или слогана. Общее количество вариантов, предлагаемых на выбор производителем, превышает 2 тыс, в частности, пользователь может выбрать даже деревянную заднюю панель.
Moto X оснащен 4,7-дюймовым дисплеем AMOLED с разрешением HD 720p, основной камерой на 10 мегапикселей с технологией Clear Pixel и фронтальной камерой на 2 мегапикселя. Аппаратная часть новинки построена на базе нового чипа
Motorola X8 Mobile Computing System с частотой 1,7 ГГц и графическим процессором
Adreno 320. Устройство снабжено 2 Гбайт оперативной и 16 Гбайт встроенной памяти. Мобильный оператор
AT&T будет предлагать модель с 32 Гбайт внутренней памяти. Этот вариант также доступен для заказа онлайн. В качестве операционной системы в
Moto X используется
Android 4.2.2 Jelly Bean.
Компания сообщила, что
Moto X появится в продаже уже в конце августа. Модель с 16 Гбайт будет распространяться провайдерами
AT&T,
T-Mobile,
Sprint,
Verizon и
US Cellular. Ее цена составит 199 долларов США при заключении контракта на два года. Модель с 32 Гбайт будет продаваться только в сети
AT&T за 249 долларов с двухлетним контрактом. Все операторы, за исключением
AT&T, будут продавать смартфон в двух цветах – белом и черном. Абоненты
AT&T получат возможность выбора из восемнадцати вариантов расцветки задней, двух вариантов расцветки передней панелей и семи промежуточных цветов.
Но главная и, пожалуй, самая печальная часть этого анонса заключается в его ограниченных интересах. Согласно заявлению компании
Motorola, смартфон
Moto X за пределами американского рынка не появится никогда. Однако производитель не собирается бросать поклонников американской мобильной продукции
Moto — страны Европы получат модифицированную версию
Moto X, предположительно, под другим именем. По мнению аналитиков,
Motorola таким образом страхуется от возможной нехватки производственных мощностей для обеспечения спроса в полной мере в рамках одной страны — в данном случае родной ей США. Впрочем, до «ограниченного тиража» европейцам можно «дотянуться» с помощью торговых интернет-площадок.