Только за один квартал китайская компания Xiaomi сделала больше, чем за весь 2012 год

17 июля 2013г.
Китайская компания Xiaomi, создатель множества успешно продающихся мобильных устройств, сообщила о результатах ее работы в первом квартале 2013 года. Согласно опубликованному докладу, прибыль компании за три месяца достигла 2,16 млрд долларов США, что превышает этот показатель за весь предыдущий год, когда компания смогла заработать лишь 2,05 млрд долларов.

Основу подобного успеха предопределил выпуск компанией большого количества достойных мирового уровня продуктов. Кроме того, марка Xiaomi очень популярна в Китае. Как сообщают наши азиатские коллеги, запуск новых устройств Xiaomi для многих китайских покупателей порой становилось основанием для того, чтобы “прогулять” работу. В настоящее время компания насчитывает 14 млн пользователей в Китае, Гонконге, Тайване, которые составляют большую часть из 20 млн владельцев продуктов компании по всему миру.

Однако аналитики отмечают, что это отнюдь не “домашний” успех, поскольку Китай является крупнейшим в мире мобильным рынком. Со стремительным ростом мобильной связи в стране, быть узнаваемым брендом для миллионов пользователей — это достаточно ценный актив. Быть уважаемым локальным брендом иногда даже лучше, чем известной мировой торговой маркой. Несомненно, смартфоны Samsungs и Apple всегда будут популярны, но Xiaomi находится в уникальном положении для того, чтобы утвердиться в качестве основного производителя на китайском рынке. Ее квартальные результаты – лишнее тому подтверждение.

Вероятно значительную часть финансового успеха Xiaomi следует отнести на счет ее генерального директора, Лэя Джуня (Lei Jun), который призвал сотрудников "забыть о результатах, так как они не самые главные. Только создавая продукты, которые заставляют пользователей радоваться, можно обрести долгосрочную ценность".