Массовый приток абонентов российского подразделения Tele2 вывел компанию в лидеры роста

21 мая 2013г.
Согласно предоставленной информации из отчета от 17 мая 2013 года компании AC&M Consulting в России к Tele2 присоединилось 44% новых клиентов, желающих пользоваться его услугами связи, а это ни много ни мало — 166 тысяч человек. Таким образом, Ю некогда неприметному оператору сотовой связи Tele2 по итогам первого квартала 2013 года удалось занять лидирующее место по приросту количества абонентов. В регионах за исключением Москвы и Санкт-Петербурга данный показатель составил 50%. В совокупности абонентская база оператора включает уже порядка 23 млн человек.

Такой массовый приток абонентов объясняется агрессивной рекламой и лояльной тарифной сеткой компании. Как комментируют представители Tele2, оператор старается максимально развивать не только инфраструктуру, но и сети дистрибуции, предлагая при этом для своих клиентов и потенциальных низкие цены. По словам президента и генерального директора компании Tele2 Джери Калмиса, компания ежегодно показывает стабильность в росте абонентской базы из-за предоставления качественных услуг по низкой стоимости. "Высокие темпы подключения новых абонентов в сочетании с самым низким уровнем оттока в отрасли — лучшее подтверждение успешности стратегии Tele2 Россия", — заявил Калмис.