В новом патенте Samsung присутствует планшет с гибким дисплеем

20 мая 2013г.
Южнокорейская компания Samsung получила патент на устройство, напоминающее планшетный компьютер с гибким дисплеем. Android Authority сообщает, что бюро по регистрации патентов и торговых марок США (The U.S. Patent and Trademark Office) зарегистрировало очередные два патента корейского гиганта, относящиеся к планшетам. Оба представляют интерес для аналитиков, которые уже пророчат компании создание первой «таблетки» с гибким дисплеем.

Samsung Design Patent D682,263

Однако существование патента еще не значит существования фактического продукта. Многие патенты так никогда не были воплощены в реальном мире. Тем не менее, наличие патентов свидетельствует о направлении разработок той или иной компании, их стратегических интересах. Новые изобретения Samsung содержат различные конструкции “таблеток”, включая устройства с гибкими дисплеями или гибкими областями. Эти патенты были представлены на рассмотрение патентной организации еще прошлым летом.

Samsung Design Patent D682,264

Патент под номером D682, 264, поданный в июне 2012 года, содержит изображения «Планшетного компьютера», корпус которого заключен в чехол и оборудован встроенной ручкой для переноски. Другие детали изобретения, кроме изображения, не упоминаются.

Более интересным является патент под номером D682, 263 (подан в июле 2012 года), в котором речь идет о «Планшетном ПК», который обладает гибким дисплеем. Как видно на изображении, планшет может складываться по пунктирной линии. Однако, в патенте четко сказано, что пунктирные линии не являются частью предлагаемой конструкции.

Патент 263 также не предлагает иных подробностей, кроме тех, что видно на рисунке. Можно только догадываться, как будет использоваться “загибаемая” часть дисплея, возможно, она будет выступать в качестве своеобразной сенсорной клавиатуры, или как подставка. Остальная часть дисплея в согнутом состоянии, предположительно, будет исполнять роль экрана.

Ранее сообщалось, что Samsung пока не готова к массовому производству гибких дисплеев в количествах, достаточных для удовлетворения нужд потребителей. Компания неоднократно уходила от ответов на вопрос о сроках появления первых “гибких” устройств под своим брендом.