После многочисленных жалоб на работу картографического сервиса в
iOS 6 исполнительный директор компании
Apple Тим Кук (Tim Cook) принес пользователям свои извинения. Он опубликовал открытое письмо, где согласился, что качество новых карт «не соответсвует» стандартам компании. До тех пор, пока
Apple вносит доработки, Кук предложил к использованию клиентами пару альтернативных вариантов:
Bing,
Mapquest,
Waze и веб-приложения
Nokia и
Google.
В своем письме
Тим Кук отметил, что компания
Apple делает все необходимое для улучшения картографического сервиса: «
Мы очень извиняемся за то, что разочаровали этим своих клиентов, и мы делаем все возможное для улучшения карт». По сути, любые доработки программы преследуют цель, чтобы все могли ей пользоваться с максимальным удобством. Но
Тим Кук в своем обращении отметил, что сейчас более 100 миллионов пользователей
iOS 6 могут оказать помощь в развитии сервиса.
Директор компании
Apple объясняет, что данные карты делались совместно с запуском
iOS первой версии. В дальнейших планах разработчиков было предоставление клиентам качественных карт с поддержкой следующих функций: навигация turn-by-turn, голосовая интеграция,
Flyover, а также векторные карты. Для этого
Apple пришлось создать с самого начала свежую версию.
Отметим, что
Apple Maps используется на 100 миллионах устройств, но это не окончательная цифра, поскольку она ежедневно увеличивается. За одну неделю пользователи
iOS задали примерно 500 миллионов запросов о нахождении интересующего их места. Как отметил
Тим Кук, с наибольшей активностью использования карт клиентами, качество их будет улучшаться.
Вся работа в корпорации
Apple направлена на усовершенствование своей продукции. «
Мы знаем, что вы ожидаете этого от нас, и мы будем работать без остановки, пока карты не станут соответствовать крайне высоким стандартам», - сказал директор компании
Apple.