Версия операционной системы
Windows Phone с именем
Tango предназначеная для смартфонов с бюджетной аппаратной начинкой в данный момент комплектует недорогие устройства
Nokia,
Samsung и
ZTE. Доля таких моделей относительно небольшая, но, все же, пользуется спросом в ряде развивающихся стран. В то же время компания HTC вовсе отказалась от выпуска устройств на базе
Windows Phone Tango. Другими словами, славящаяся недружелюбной ценовой политикой для своих смартфонов тайваньская компания проигрывает в конкуренции, например, с американской
Motorola, которая поставляет устройства с более продвинутой начинкой в рамках одной ценовой категории. Ситуацию решили прояснить журналисты из
Wall Street Journal у главы тайваньского производителя.
Собственно
Питер Чоу (Peter Chou) заявил, что компания
HTC намерена заниматься только высококлассными и, в крайнем случае, среднебюджетными моделями смартфонов, когда как низкоуровневые устройства лишь вредят имиджу производителя. В данный момент наиболее перспективными считаются смартфоны
HTC One X и
HTC EVO 4G LTE. Есть в послужном списке
HTC и менее дорогостоящие варианты. Из них наиболее заметный -
HTC One V. Однако дешевые модели компания выпускать не намерена – весь секрет заключается в компонентах смартфонов
HTC. Они создаются из дорогостоящих и долговечных материалов, комплектуются на дорогом оборудовании, которое требует сложного технического обслуживания. И хотя
HTC прямо не обвиняет ту же
Motorola в низком качестве продукции, но делает намек на невозможность приобретения хоть сколь-нибудь хороших моделей за указанные ей цены.
Сейчас тайваньский производитель теряет доли на американском рынке, поэтому в ближайшее время
HTC переориентируется на многообещающие рынки Европы, Ближнего Востока и Африки. К тому же сейчас аналитики отмечают продолжающийся рост продаж в Китае. В планах
HTC на этот год значится возвращение некогда утраченных долей рынка за счет усиленной конкуренции с
Apple и
Samsung. Среди новоявленных конкурентов глава
HTC выделяет китайские компании
Huawei и
ZTE. Здесь господин
Чоу вновь ссылается на низкокачественную продукцию данных производителей, ввиду чего цены оказываются ниже плинтуса, что определенно провоцирует рост интереса именно к недорогим решениям.