Смартфоны Apple предпочли только 1 процент россиян

29 марта 2012г.
В России компания Synovate Comcon провела исследование рынка смартфонов за пятилетний период его развития. По результатам работы аналитиков, стало ясно, какие марки пользуются особым спросом среди россиян, а какие несправедливо были обделены потребительским вниманием. Согласно выводам экспертов, в России пользуются мобильной связью 91 процент населения. Из них 12 процентов пользователей имеют уже по два телефонных аппарата – все они жители крупных городов.

При этом, исследователи отмечают рост доли владельцев высокотехнологичных аппаратов - смартфонов и коммуникаторов. В целом по России она приближается к 10 процентной отметке – самыми продвинутыми оказались жители столицы. Согласно данным Synovate Comcon, сверхпопулярный в США смартфон Apple iPhone не получил популярности в России – на такую покупку решились только 1 процент россиян.

А вот компания Nokia смогла завоевать больше всего доверия среди россиян – 41 процент владельцев мобильной техники в России предпочли данные финские устройства. Следом за ними идут телефоны от Samsung. Южнокорейская компания уже давно продвигает свою продукцию на отечественном мобильном рынке, проводит акции и масштабные рекламные кампании. Аналитики говорят о 30 процентах владельцев мобильных телефонов этого производителя.

При этом проведенные ежегодные опросы показали, что в жители России все чаще смотрят на стоимость и только потом на дизайн устройства и на его продолжительность автономной работы. Только для москвичей длительность зарядки аккумулятора оставалась все это время самой значимой характеристикой в отличие от дизайна и цены.

Российские владельцы мобильных телефонов практически единогласно говорят о важности наличия встроенной камеры и MP3-плеера. С каждым годом растут требования пользователей и к возможности доступа в глобальную сеть Интернет через мобильный телефон. Такой же участи поддалась система навигации GPS/ГЛОНАСС. А вот функция Bluetooth для большинства пользователей остается все менее важной.