Наверняка вы слышали, что магазины
Apple Store лишились второй части имени. Но зачем она это сделала стало известно лишь сейчас. Американская корпорация разослала партнёрам в информационной среде сообщения — оффлайн-площадки для продажи фирменной продукции отныне называются просто… «
Apple».
Другими словами, компания хочет, чтобы друзья рассказывали друг другу, что достали последний гаджет не в «
магазине Apple», а купили его «
у Apple». Тем самым маркетологи хотят исключить локационный фактор в рекламе по «сарафанному радио». Важно чтобы клиенты не указывали, где именно был приобретён смартфон или планшет — в магазине или на интернет-площадке.
Всё это является частью ребрендинга
Apple. Все фирменные магазины в различных уголках мира уже начали снимать вывески «
Store» с входных групп помещений.