Минимум четыре мобильных устройства на базе
Android будет выпущено под брендом
Nokia до конца года. Ответственный за перспективный молодой бизнес финской корпорации в Китае
Майк Ван (Mike Wang) озвучил планы по выпуску сразу трёх или четырёх продуктов в категориях смартфонов и планшетов. Сколько именно принадлежит той или иной неизвестно, но по словам
Майка определённо точно
Nokia вернётся на мобильный рынок не с какой-нибудь одной посредственной моделью, а во всеоружии под фанфары и салют!
Кстати говоря, именно по этой причине у
Nokia нет 100-процентной уверенности в том, что все эти грандиозные планы возможно уложить в 2016-й год. Разумеется, ей очень бы хотелось успеть с их реализацией в период перед рождественскими праздниками, в которые потребительский спрос растёт в разы. Даже нет никаких сомнений, появлению уже отлично знакомого бренда покупатели будут очень рады. Вот только если разработка и тестирование займут больше времени, чем запланировано, то сроки релиза придётся сдвинуть на 2017-й году, заявил
Майк Ван.
Как Nokia вернёт Android-смартфоны?
Как цитирует его слова местное информационное издание
The Paper, нет определённости на счёт и самих мобильных устройств.
Майк характеризует их как помесь телефонов и планшетов. Что он имел ввиду не совсем понятно. Трудности перевода с китайского языка упираются в два смысла — четыре Android-устройства, среди которых будут «таблетки» и смартфоны; или четыре фаблета (сочетающих в себе функциональность коммуникаторов и планшетов)?
Nokia перелогинилась: грядут два Android-монстра
Так или иначе,
Nokia уже проверила свои возможности после передачи в руки
Microsoft всего мобильного подразделения
Lumia с технологическими наработками за долгие годы попыток завоевать рынок коммуникаторов. Так, в 2014-м году был представлен и успешно распродан планшет
Nokia N1, что до сих пор считается одним из самых успешных решений на рынке «таблеток». Сотрудничество с
Foxconn, собственный дизайн и внедрение фирменных технологий, включая надстройку
Nokia Z Launcher для стокового
Android, пошло на пользу данной модели. Плюс к тому минимальная наценка за бренд сыграли решающую роль в популярности
Nokia N1.