Доступные и качественные смарт-телевизоры, смартфоны и различные гаджеты LeEco официально выходят на российский рынок (ранее компания была известна под именем LeTV). Главное преимущество этого крупного китайского производителя (владельца крупнейшей в Азии площадки для публикации видео, альтернативной YouTube) — собственная экосистема с объединёнными программным обеспечением, структурированием и сервисами. Если прошлой весной и этим летом шли только разговоры о пришествии LeEco в Россию, то теперь стало известно, что начнётся всё уже осенью.
Сначала будут смартфоны.
На первом этапе экспансии планируются поставки исключительно смартфонной продукции и соответствующих аксессуаров к ним. То есть эдакий экспериментальный период, который покажет насколько россияне заинтересованы в новом бренде. Учитывая, что LeEco не занимается ультрабюджетными некачественными моделями, ценовая политика может оказаться непростой задачей выхода китайского производителя на весьма непростой в плане экономической и валютной конъюнктуры российский рынок. Предполагается, нижний ценовой порог для ультрабюджетных решений будет начинаться от 9 990 рублей.
Уже сейчас известно, как будет организован процесс продажи смартфонов LeEco. В самом начале работы компании в России заказы можно оформлять только через интернет-площадки. Сейчас уже оформлены договорённости с SPSR Express и порталом JD, с помощью которых процедура доставки составит не более двух дней из Китая в центр обработки заказов в России. Далее доставка станет осуществляться по собственной сети SPSR Express в регионах.
Планомерное развитие.
В дальнейшем коммуникаторы LeEco и аксессуары к ним постепенно начнут появляться на полках магазинов, исходя из статистики наиболее интересных для россиян моделей, приобретённых через онлайн-площадки. Причём в случае особого успеха рассматривается вариант открытия фирменных точек продаж с широким спектром продукции вплоть до реализации последних моделей смарт-телевизоров и прочих гаджетов.
В то же время россиянам компания LeEco предложит онлайн-кинотеатр. Скорее всего, это будет совершенно новый сервис для владельцев смартфонов и смарт-телевизоров. Впрочем, пока окончательного решения нет по данному вопросу. По имеющимся сведениям, LeEco изучает возможность приобретения уже существующего в России крупного игрока с собственным онлайн-кинотеатром. На его основе китайская компания хочет запустить несколько фильмов с участием местных кинозвёзд и режиссёров за собственный счёт.
Если вы до сих пор не знаете, кто такая LeEco, и почему о ней все говорят, то обязательно прочитайте эту небольшую заметку: «LeEco начинает путь в Россию».