Мобильную рекламу отсортируют как мусор

26 июля 2016г.
Для того, чтобы сократить расходы на рекламу и снизить цены на продукцию создаётся мобильная система подавления неэффективных методов продвижения бренда. Это SDX-платформа нового типа, нацеленная на смартфоны, планшеты, смарт-телевизоры, носимые гаджеты и Интернет вещей. Имя ей — Smaato, и она доступна для использования уже сегодня.
Другими словами, Smaato позволит издателям и разработчикам мобильных игр, да и любых других приложений значительно сэкономить на рекламных расходах, чтобы сделать свои продукты доступнее и популярнее. Авторы системы обещают более точное прицеливание в нужную аудиторию и улучшение эффективности денежных вложений примерно на 20% «из месяца в месяц».
Пользователь больше не увидит в рекламных блоках привычных чудо-пылесосов, заработков по 1000 долларов в секунду и прочей чепухи. Smaato анализирует запросы каждую секунду, контролирует данные и проверяет, какое на том конце устройство, тип соединения, активное приложение и так далее. В дальнейшем полученная статистика сегментируется. Показанную рекламу пользователю предложат отфильтровывать (нравится/не нравится). То есть мы буквально сможем настроить её так, чтобы получать исключительно актуальную и интересную информацию.

Авторы Smaato говорят:

С введением SDX-платформы Smaato теперь мы можем с гордостью объявить, что предлагаем самую захватывающую и надёжную рекламную систему для улучшения баланса между спросом и предложением.