Yahoo получит после сделки с
Verizon более
4.8 миллиардов долларов, которые тотчас потратит на Азию — инвестирует в китайскую
Alibaba и японское подразделение
Yahoo. Часть средств будут пущены на патенты. В свою очередь
Verizon получит «готовеньких» клиентов в немыслимых масштабах (сервисом до сих пор пользуются более 1 миллиарда человек во всём мире) за выгодную сумму с фактически восьмикратной скидкой относительно рыночной капитализации (интернет-гигант сейчас в жестоком упадке).
Речь идёт о поисковике
Yahoo, электронной почте, приложениях, рекламных системах и так далее. Такой же схемой
Verizon воспользовалась при покупке компании
AOL за
4.4 миллиарда долларов в 2015-м году. Новая сделка
завершится в начале 2017-го года. До тех пор обе корпорации ждут одобрения регулирующих органов. Данный процесс может затягиваться на томительные месяцы ожиданий.
Что касается технологической составляющей сервисов
Yahoo, то к следующему лету их интегрируют с
AOL под руководством исполнительного вице-президента и президента компании
Verizon Марни Уолдена (Marni Walden). Как
сообщается, он возьмёт на себя роль инновационного куратора новой организации бизнеса.
Yahoo сегодня терпит бедствие с потерей значительных финансовых ресурсов (
440 миллионов долларов только за предыдущий квартал). Компания была основана в 2012-м году
Джерри Янгом (Jerry Yang) и
Дэвидом Фило (David Filo) и быстрыми темпами стала набирать целые легионы пользователей, заприметивших удивительные возможности поисковой системы и электронной почты в рамках одного сервиса. Затем пришло время доминирования конкурентной
Google. И в конце-концов интернет-корпорация попросту не справилась с новыми рыночными вызовами, такими как социальные сети и мобильные устройства.