Интернет-продажи видеоигр стали взрывными

08 июня 2016г.
Люди больше не хотят идти в ближайший магазин за углом, чтобы купить DVD-диск с любимой видеоигрой. Всё меньше физических носителей используется для распространения именитых «тайтлов». Исследования рынка компанией PwC показало, за последние 10 лет мировые продажи игровых дисков для персональных компьютеров и игровых консолей (Sony PlayStation 4, Microsoft Xbox One) впервые отправились в крутое пике. Уже в 2020-м году объём продаж снизится с 21 миллиарда до 18 миллиардов долларов. В то же время рост интернет-покупок возрастёт с 5.59 миллиардов до 13 миллиардов долларов в тот же период.
Сервисы цифровой дистрибьюции игр компаний Valve, Microsoft, Sony, Nintendo и Electronic Arts всячески тому способствуют. В исследовании также не упоминается рынок мобильных приложений, которые и вовсе не требуют физического носителя благодаря существованию мощных и удобных интернет-сервисов Apple App Store, Google Play Market и Microsoft Windows Store.
Да и сами разработчики также всячески приветствуют переход покупателей в онлайн. Теперь им можно предложить платные аддоны, обновления и DLC. На дополнительном контенте прогнозируется к 2020-му году до 32 миллиардов долларов доходов свыше тех 31 миллиардов, что будут сгенерированы оффлайн- и онлайн-продажами самих игр. Для сравнения PwC приводит цифру за 2015-й — 22 миллиарда долларов. И это с учётом того, если не учитывать многотысячную армию поклонников простейших казуалок для постоянно развивающихся мобильных платформ.