NVIDIA уходит из мобильной отрасли. Прощай Tegra

05 июня 2016г.
Глава NVIDIA Джен-Сан Хуанг (Jen-Hsun Huang) заявил, что мобильный рынок компании более не интересен, как и создание чипсетов Tegra в частности. В ответ на вопрос журналиста о судьбе проекта он высказался прямо и однозначно.
Мы больше не заинтересованы в этом рынке. Любой другой может создавать смартфоны, и мы счастливы пользоваться этими устройствами, но пусть кто-то другой будет создавать их

В 2015-м году NVIDIA уже избавилась от косвенного с мобильными гаджетами бизнеса. Было продано подразделение, отвечающее за разработку высокоэффективных LTE-модемов Icera. Примерно год назад все «ласточки» несли весть о том, что «NVIDA покидает смартфонный бизнес».

Теперь окончательно ясна судьба и портативных игровых консолей, которые по сути являются просто мощными планшетами. Теперь у NVIDIA есть единственная цель, как говорят её руководители, достигать решений в области «вычислительно неограниченных» проблем. Термин придуман для обозначения тех вычислительных проблем, которые, по своей природе, обеспечивают выгоду от почти бесконечного количества вычислений.

Фактически это выливается в то, что NVIDIA продолжит активно работать над графическими процессорами (GPU) и развивать эту область смежно с компьютерной графикой (CG), что и является по сути «вычислительно неограниченным» пространством само по себе.
Просто это лучший бизнес для NVIDIA, чем что-либо ещё

Искусственный интеллект, имитация физических процессов, роботы и автоматически управляемые автомобили со сканированием окружающего пространства и бесконечный спрос на всё более реалистичную 3D-графику не оставят корпорацию без работы. Более того, именно у NVIDIA получается проталкивать инновационные процессы в массы лучше, чем у Intel, AMD или ARM.