Samsung планирует запустить рекламу на европейских моделях смарт-телевизоров с платформой
Tizen OS. Согласно новому докладу
The Wall Street Journal уже опробованная на гражданах США функция показа баннеров в меню телевизоров с подключением к Глобальной сети перекочует и в Европу. Пока неясно, включит ли
Samsung Россию и другие страны СНГ в свои планы по монетизации операционной системы.
По имеющимся сведениям, в меню телевизоров реклама появится после обновления прошивки. В какой из версий это произойдёт неизвестно. Нет никаких сомнений в полезности постоянного совершенствования программного оснащения телевизоров. Однако теперь, похоже, появилась опасность обратного явления — навязывания совершенно ненужных функций, как, например, с упомянутыми AD-баннерами. Может быть ещё и поэтому многие владельцы смарт-телевизоров отказываются от Интернета на них?
Читайте по теме:
— Главная угроза 2016: Smart TV – это небезопасно.