У Square Enix будет больше платных мобильных игр

30 мая 2016г.
Это решение далось ей нелегко. Бесплатная игра с донатом приносит много денег. Но платные игры лучше для геймеров, как правило. И по своему содержанию, и принципам монетизации. Square Enix считает, что премиум-модель (то есть распространение мобильных приложений за деньги и без «доната»), как оказалось, приносит столько же денег, если вообще не больше.

В чём проблема бесплатных игр?



Дело в том, что под пристальный взор статистического анализа попадают краткосрочные этапы продаж. Вот мы выпустили игру в App Store и Google Play. Понаблюдали несколько месяцев до первого спада интереса и зафиксировали уровень популярности, полученных денег и так далее. Вот как рассуждают большинство разработчиков. Но мало, кто из них задумывается о тех затратах, которые уходят на актуализацию F2P-приложений. Ведь необходимо постоянно привлекать людей. Приходится поддерживать свои проекты обновлениями, патчами, дополнениями.

Преимущества платных приложений



Square Enix посчитала, что если посмотреть в долгосрочном исчислении, то премиальное приложение — платную мобильную игру — можно сравнить с консольной. Её покупают спустя год и два, проходят, делятся впечатлениями, после чего покупают уже другие люди. И так до бесконечности. И не нужно в неё больше вкладываться. В такой ситуации прибыль премиальных игр очевидна, считает издательство.

Что собирается сделать Square Enix?



Компания предоставила данные о продажах своих программных продуктов на сумму в 631 миллион долларов за 2015-й год. Из них продано приложений по схеме F2P в подавляющем большинстве. Но в 2016-м Square Enix всё равно начнёт активно заниматься именно платными разработками. В основном портами компьютерных и консольных игр на мобильные устройства с Android и iOS в качестве платформы.

Всем им суждено стать не только премиальными приложениями, но и большими, сложными в технологическом плане проектами. По мнению издательства, смартфоны и планшеты уже достаточно набрали мощности, чтобы потянуть «взрослые» консольные творения.

По материалам выступления Square Enix на брифинге 12 мая 2016-го года.