Покупка Motorola не принесла Lenovo пользы

26 мая 2016г.
Свежий бизнес-отчёт Lenovo перед инвесторами показал плохие последствия приобретения бренда Motorola — потери в продажах изменяются 85% и выбыванием из списка «топ-5» лидеров мобильного рынка. Но не всё так плохо, как кажется. У китайской компании продано 10.9 миллионов коммуникаторов за последний финансовый квартал, что принесло ей 1.7 миллиарда долларов. Среди них весьма солидный показатель у смартфонов Motorola — 5 миллионов аппаратов с почти миллиардом долларов прибыли. Хотя, как отмечает руководство, ожидания были гораздо выше.
Ещё Lenovo удаётся успешно действовать на рынке планшетов, где всё больше людей предпочитают этот бренд. По первому кварталу 11 миллионов «таблеток» раскупили как пирожки. Вообще эта цифра рекордная за всю историю компании, и она преодолела 5.4% всего рынка планшетов. В 2016-м году умы поклонников Lenovo должен взорвать новый бренд ZUK. Там планируется второе поколение доступного смартфона с убийственными характеристиками (официальные подробности здесь: «Анонс ZUK Z2 Pro: Snapdragon 820 и 6 Гбайт ОЗУ»).

Вот как Lenovo высказалась о результатах покупки Motorola:

Эти результаты показывают, что интеграционные усилия не оправдали ожиданий. В частности, поставки в Китае снизились на 85 процентов! Бизнес-внимание переключилось на открытый рынок. Акцент сместился в более высокие диапазоны цен. Внедрение продукта в Северной Америке не было успешным.