Это новый эксперимент по перемещению рук в VR

07 мая 2016г.
Как здорово сражаться виртуальным мечом своими же руками, ощущая удары и наблюдая движения в VR-шлеме! Но пока это несбыточная мечта геймеров. Производители современных устройств виртуальной реальности предлагают лишь специальные манипуляторы, отслеживаемые сетью трекеров. Впрочем, оказывается, что к такой цели некоторые разработчики уже как никогда близки!
Речь о «хэндтрекинговой» перчатке Manus VR. Как заявляют её создатели, с декабря 2015-го года, когда о ней впервые услышал мир, они смогли значительно усовершенствовать технологию позиционирования положение руки пользователя в реальном пространстве. Очень точная и плавная система определения координат ладони, локтя и даже пальцев с лёгкостью переносит движения игрока в VR-пространство. Вот, как это выглядит в кооперации со шлемом HTC Vive.
«Система следит за руками и локтевым суставом, точно определяя фактическое положение при очень небольшом количестве автоматически дорисовываемых движений и маленьком показателе задержки. Большинство VR-игр сейчас используют “floating hands” (плавающие руки), которые являются стандартом в большинстве сегодняшних VR-проектов. Тем не менее, бывают ситуации, когда прямое владение оружием оказывается невероятно полезным для игрового дизайна. Например, если это меняет интерфейс в игре, прикреплённый к руке (скажем, Pip-Boy или Apple Watch), игры о боксе, шутеры… …Вообще это просто захватывает дух, когда вы видите свои руки, преобразованные в VR. Такая технология придаёт дополнительный набор ощущений для эффекта присутствия», — рассказывает главный конструктор Manus VR Стейн Стампел (Stijn Stumpel) в официальном блоге.